Франчайзинг в туризме

Поэтому необходимы новые подходы к формированию системы отношений между франчайзером и франчайзи. Особое внимание надо уделять индивидуальным отношениям, так как по отношению к каждому франчайзи нужен свой, особый подход. В работе рассмотрен опыт становления, основные тенденции развития российского франчайзинга в России. На основании изученного материала деятельности российских франчайзинговых организаций были выделены основные проблемы, сдерживающие развитие франчайзинга в нашей стране в выбранной сфере исследования. По мнению автора, их можно классифицировать по причинам их возникновения. К экономическим проблемам можно отнести: Организационно - правовые проблемы связаны с практически полным отсутствием правового обеспечения франчайзинга в России.

Раздел 1. Концепция франчайзинга как финансового инструмента

Франчайзинг - это долгосрочное сотрудничество двух или нескольких партнеров, которые объединяются с целью совместного использования товарного знака, отработанной технологии, ноу-хау и других объектов права интеллектуальной собственности. Договор франчайзинга заключается с целью интенсивного расширения бизнеса владельца исключительных прав при меньших капитальных затратах, чем при традиционных способах организации бизнеса.

В то же время франчайзи получает возможность без особого риска начать собственное дело, используя авторитет и опыт франчайзера. Привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспоримых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений.

Скачать курсовая по маркетингу: Франчайзинг как путь к расширению бизнеса в особенно актуально стоит проблема становления малого бизнеса. в российском франчайзинге является Владимир Довгань, который создал две.

Меньше АаБольше Аа Рецензенты: : , . , , : Предприниматели постоянно ведут поиск новых возможностей по снижению затрат на открытие бизнеса или привлечение дополнительных инвестиций. При этом каждый раз субъекты предпринимательской деятельности осознают, что на создание делового имиджа и репутации уйдет достаточное количество времени, значительных финансовых затрат, а развитие рыночной конъюнктуры может кардинально поменяться, либо конкуренты настолько укрепят свои позиции, что целесообразность реализации тех или иных бизнес-проектов вообще пропадет.

Необходимость решения поставленных вопросов предопределила необходимость законодателя обратить внимание на опыт других стран, активно применяющих различные виды договорных конструкций, а именно, договор франчайзинга и или коммерческой концессии. В России в условиях рыночного производства товаров не достаточно просто произвести товар, необходимо организовать его сбыт с целью получения максимальной прибыли от его реализации. Законодательство о коммерческой концессии и франчайзинге в России имеет большое значение для развития всей страны, для поднятия инвестиционной активности и, в целом, для достижения целей, поставленных руководством страны в различных программах развития предпринимательских отношений.

Следует признать, что все более распространенными на рынке становятся различные формы вертикальной интеграции.

Довгань, Владимир Викторович

Плеханова Научный руководитель - доктор экономических наук Летников Вячеслав Борисович Официальные оппоненты: Плеханова Автореферат разослан л октября г. Ресторанно-гостиничный бизнес - это динамично развивающийся, высокодоходный, а следовательно перспективный для инвестиций и привлекательный для предпринимателей сегмент российской экономики.

Будучи тесто связанным с рынком туристических услуг и по многим направлениям достаточно глубоко интегрированным в него, ресторанно-гостиничный комплекс России развивается под воздействием процессов, протекающих в сфере туризма, который становится все более глобальным.

Скачать бесплатный автореферат диссертации на тему"Франчайзинг в Довгань В. В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. Тольятти.

Экономико-управленческие основы франчайзинговой деятельности. Сущность, виды, тенденции развития и роль франчайзинга в современной экономике. Обоснование стратегических направлений франчайзинговой деятельности. Стратегические аспекты управления бизнес-системами на основе франчайзинга. Особенности развития франчайзинговых бизнес-систем на современном этапе.

Предпосылки развития и опыт функционирования франчайзинговых бизнес систем в российской экономике. Закономерности построения организационных структур управления франчайзинговыми бизнес-системами. Особенности формирования стратегии развития франчайзинговых бизнес-систем в российских условиях. Формирование франчайзинговых сетевых структур в малом бизнесе. Структурирующая роль франчайзинга в системе межфирменных экономико-управленческих отношений.

Франчайзинг как инструмент построения эффективных сетевых структур в малом бизнесе. Экономическая эффективность функционирования франчайзинговых сетевых структур. Незавершенность реформирования порождает в экономике практически на всех уровнях и во всех без исключения сферах деятельности проявления негативного характера, такие, как потерю эффективности в решении экономических, финансовых и управленческих проблем; на первый план вышла проблема качества продукции, относительно решенная в условиях развитого рынка.

Франчайзинг

Франчайзинг в России Примеры успешных франшиз Список использованной литературы Введение Переход к рыночной экономике предполагает развитие различных форм предпринимательства, причем особенно актуально стоит проблема становления малого бизнеса. Учитывая всю сложность организации собственного дела традиционным путем, идет активный поиск новых моделей предпринимательской деятельности. За последние годы появилось огромное количество предприятий, работающих под марками широко известных отечественных и зарубежных компаний.

Поскольку очевидно, что создание сети филиалов или представительств потребовало бы гораздо более длительного периода времени и значительных инвестиций, которые в последние годы имели явную тенденцию к сокращению, можно предположить, что в данном случае имеет место какой-то новый способ организации бизнеса, позволяющий российским предприятиям использовать известные торговые марки.

Скачать работу. Тема работы .. расширение опыта ведения бизнеса на основе обратных Довгань В.В. Франчайзинг – путь к расширению бизнеса.

Поскольку пользователи чаще всего обслуживают потребительский рынок, указанная особенность франчайзинга стимулирует развитие малого и среднего бизнеса и уже сама по себе дает достаточные основания для того, чтобы развивать данную форму предпринимательства. Рассматривая преимущества франчайзинга, нельзя не остановиться на том, какие последствия имеет для потребителя его широкое использование.

С одной стороны, франчайзинг способствует насыщению рынка доброкачественными товарами и услугами. С другой - франчайзинговые соглашения могут привести к нарушению прав и интересов потребителей. Ведь сама идея франчайзинга основана на своеобразной подмене субъекта, когда пользователь выступает в обороте фактически под чужим именем - под именем правообладателя, используя его фирменное наименование и товарные знаки.

При такой ситуации права потребителя могут пострадать. С этой точки зрения наиболее опасным для потребителя является производственный франчайзинг. Когда потребитель покупает товар, произведенный по лицензии лицензионный товар , он, по крайней мере, отдает себе отчет в том, что этот товар произведен не обладателем товарного знака, а совсем посторонней фирмой, которая может и не обеспечивать ожидаемого качества.

Довгань Владимир. Книги онлайн

Кемерово и в г. Новокузнецк, но стремящейся к продвижению и в других регионах России, а в дальнейшем -на международных рынках. Данная сеть специализируется на продаже шин и других товаров для автомобилей, а также на оказании сервисных услуг как одного из эффективных инструментов внешнеэкономических связей. В работе были предложены основные направления развития деятельности данной сети по внедрению в соседние региональные и международные рынки.

Кроме того, были проанализированы основные возможные направления развития внешнеэкономических связей данной компании с учетом того, что характер и сфера ее деятельности легко поддается структурированию и развитию по франчайзинговой схеме. Для оценки перспективности международного франчайзинга в данном бизнесе были систематизированы результаты ранее проводимых маркетинговых мероприятий, повлиявшие на формирование новой стратегии компании:

руб. Купить в 1 клик Скачать превью Франчайзинг в сфере питания и гостиничного бизнеса в современных условиях Перспективы Довгань В. В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса: (Орг., технол., метод. аспекты).

Древняя мудрость Глава 1. Правда жизни и реальность на вашей стороне Я часто слышу от хороших, трудолюбивых людей одни и те же глупости: Такие мысли и такое представление о жизни — смертельная ложь, это яд, убивающий ваш успех, богатство и счастье. Это заблуждения, убивающие вашу жизнь. Правда жизни совершено другая: Снимите очки заблуждений, посмотрите на жизнь глазами фактов, здравого смысла, правды, и реальность вас вдохновит, окрылит, даст вам ещё больше сил и оптимизма для достижения ваших целей.

Честно посмотрите на происходящее вокруг вас: Разве это не прекрасно?!

ЗАРАБОТАЙ! КАК СТАТЬ БОГАТЫМ МИЛЛИАРДЕР В ДОВГАНЬ

Список использованных нормативных правовых актов: Принята всенародным голосованием 12 декабря г. Конвенция по охране промышленной собственности Париж, 20 марта г. Конвенция, учреждающая Всемирную Организацию Интеллектуальной Собственности Стокгольм, 14 июля г. Текст Конвенции официально опубликован не был.

скачать работу можно здесь Тема: «Франчайзинг как путь к расширению бизнеса» Однако пионером в российском франчайзинге является Владимир Довгань, который создал две франчайзинговые компании.

Московский государственный университет культуры и искусств Защита состоится 23 декабря г. С диссертацией можно ознакомиться в читальном зале научной библиотеки им. МГУ, 1-й корпус гуманитарных факультетов. Ученый секретарь диссертационного совета доктор философских наук, профессор А. Франчайзинг как специфическая форма организации бизнеса очень популярен в рыночной системе США и стран Запада. В России франчайзинг появился уже более 10 лет назад, однако пока мало известен.

И, несмотря на явные преимущества, его развитие идет относительно медленными темпами. Это обусловлено рядом объективных и субъективных причин, основными из которых являются:

ФРАНЧАЙЗИНГ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ: ЗА И ПРОТИВ

Правовое регулирование Франчайзинга в России Заключение Литература Введение Для нашей экономики франчайзинг является относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах. Привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспоримых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений. Для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний - возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке.

Именно этим следует объяснить столь широкое распространение франчайзинга как в Европе, так и в Америке. Для многих предприятий франчайзинг стал символом преуспевания в бизнесе, в том числе и для некоторых российских фирм, которые решились на развитие бизнеса при помощи франчайзинга.

ра Довганя дает вам шанс выбрать будущее для своего ребенка. Именно от Эта книга – для родителей, которые ищут новые пути в воспитании де тей и мечтают первую книгу «Франчайзинг, путь расширения бизнеса».

Экономика Франчайзинг коммерческая концессия Краткое описание документа Франчайзинг коммерческая концессия Формы и виды франчайзинга. Правовое регулирование договора коммерческой концессии. Отличие договора коммерческой концессии от сходных предпринимательских договоров. Форма и регистрация договора коммерческой концессии. Франчайзинг коммерческая концессия Введение.

Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как"Кока-Кола","Адидас","Ксерокс","Шелл","Макдональдс" и многих других. Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг. Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является малоизвестный у нас франчайзинг.

Если обратиться с вопросом"Что такое франчайзинг?

Как создать франшизу своего бизнеса. Расширение бизнеса

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!